Джонатан Ив (Jonathan Ive) — британский дизайнер
Британский дизайнер Джонатан Ив (Jonathan Ive) появился на свет в Чингфорде, графство Эссекс (1967). Образование по специальности «Промышленный дизайн» он получил в Нортумбрийском университете, в те годы именовавшемся Ньюкаслским Политехникумом, одновременно посещая школу Chingford Foundation.
Некоторое время Ив работал в консалтинговом дизайнерском агентстве Tangerine, основателем которого он сам же и стал. Тематический разброс проектов Tangerine был чрезвычайно широк – от мебели и телевизоров до бытовой сантехники.
В 1932 году его пригласила на работу Apple Inc., и молодой дизайнер переехал в Калифорнию. По возвращении в компанию Стива Джобса Ив занял пост вице-президента, возглавив команду промышленного дизайна. Первой его революционной разработкой, сделанной в сотрудничестве с Apple Inc., стал iMac, продажи которого уже в первый год превысили 2 миллиона экземпляров. Именно iMac стал отправной точкой для всех тех метаморфоз компьютерного дизайна, которые начались благодаря Иву.
Господствовавшие до того в этой области тусклые тона, замурованные в непрозрачный пластик изделия сменились то радугой оттенков, воплощенной в прозрачных материалах (конец 90-х), то минималистскими изысками с применением темного алюминия, то еще какой-либо неортодоксальной задумкой. Так один за другим появлялись Cube, iPod, Power Book G4, iMac G5 и проч.
Как свидетельствует сам Дж. Ив, залог успеха его творчества заключается в особой «фанатичности по отношению к тому, что лежит по ту сторону очевидного», сочетающейся с постоянным экспериментированием и в области инструментов, и в области материалов, и в сфере производственных процессов. Это и позволяет появляться на свет очередным дизайнерским шедеврам, таким как iMac, iBook, iPod MP3.
Каждая из этих новинок занимает место образца в соответствующей сфере – образца, который затем пытаются воссоздать едва ли не все конкуренты. Команда Ива за свои проекты неоднократно награждалась от лица как американских, так и мировых фондов.
Можно со всей справедливостью утверждать, что львиная доля успеха продукции Apple Inc. зависит именно от уникального дизайна Джонатана Ива – «самого влиятельного англичанина в Америке» (The Daily Telegraph).
Не смотря на то, что активно развивает интернет-реклама, есть классические рекламные носители, которые всегда работают. Например, визитки. Качественную печать визиток можно заказать по ссылке http://sprinta.ru/vizitki_srochno.html. Многие говорили, что мобильные телефоны вытеснят визитки, но этого не случилось, не всем удобно записывать контакт под диктовку или обменивать месседжами на смартфонах, проще встретив нужного человека, например, на конференции, просто дать ему в руки свою визитку — это 1 секунда дела.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)