eBay раскритиковал рекламу от Google
13 марта The Guardian афишировала итоги исследования компании eBay касательно эффективности поисковой рекламы Google. Основной вывод доклада заключается в следующем: приобретение ключевых слов для продвижения ресурса в поиске Google – бесполезная трата времени и финансовых средств.
Почти вся прибыль Google состоит из продаж ключевых слов рекламодателям. Слова могут быть общими вроде «велосипеды» и «подводная охота» или конкретным названием бренда. Оплаченные объявления отображаются над результатами органической выдачи и выделены в блок «Реклама». По мнению eBay, реклама нового бренда не приносит ощутимого притока посетителей на сайт, в то время как устоявшиеся бренды в рекламе самих себя не нуждаются. Сами же потенциальные клиенты во время поиска нужных товаров и услуг ищут непосредственно товары и услуги, лишь изредка печатая название бренда.
Ещё одним выводом стало то, что не раз говорилось и обсуждалось, интернет-пользователи с невысоким уровнем компьютерной грамотности не отличают рекламные объявления от органической выдачи. Именно они, не меняя запроса просматривают пять, десять, двадцать страниц выдачи в поисках требуемого результата. В то время как продвинутые интернет-пользователи игнорируют рекламу и после просмотра одной-двух страниц меняют запрос.
Проводя исследование, компания eBay убрала рекламу своего бренда из Yahoo! и Bing, оставив рекламу в Google. Весь объем переходов по рекламным ссылкам на сайт eBay был компенсирован из органической поисковой выдачи. Для не брендового теста был выбран запрос «мобильный телефон», который также показал невысокую эффективность такой рекламы.
Чай был и остается любимым напитком большинства людей. Зеленый чай, чай пуэр, уникальный китайский чай высших сортов можно купить теперь, не выходя из дома через интернет магазин чая. Лучший магазин с лучшим выбором только здесь theteahouse.ru, убедитесь в этом сами.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)