Эффективность продвижения ресурсов в социальных сетях
Продвижение сайтов в социальных сетях с каждым днем привлекает все большее внимание владельцев ресурсов, так как это хорошая перспектива развития бизнеса.
Многие SEO компании занимаются продвижением ресурсов в социальных сетях, так как этот метод отличается высокой эффективностью и позволяет привлечь целевую аудиторию.
Продвижение сайтов в социальных сетях (SMM) выгодно как для владельцев коммерческих ресурсов, так и для блогерров. Задача коммерческих ресурсов заключается не только в донесении информации пользователям, но и в продаже посредством интернета товаров и услуг. Хорошие отзывы положительно влияют на решение покупателей приобретать товары и услуги, поэтому используя SMM как инструмент маркетинга, можно существенно увеличить прибыль.
Любой оптимизатор знает, что продвижение в социальных сетях быстро повышает позиции в результатах выдачи поисковых систем. Многие компании, работающие в области раскрутки сайтов, гонятся только за трафиком, но такой подход не приносит должного результата. Специалисты компании Ingate придерживаются мнения, что клиентов можно получить из социальных сетей, при этом они будут гораздо более целевыми, чем посетители, пришедшие из поисковых систем.
Используя SMM, легко создать постоянную целевую аудиторию ресурса. Отличительная черта таких пользователей заключается в том, что многие из них неоднократно возвращаются на сайт.
Эффективное продвижение сайта базируется на нескольких правилах. В первую очередь, необходимо создать и наполнить группу в социальной сети хорошим контентом, чтобы пользователи захотели поделиться им со своими друзьями. Посты должны быть емкими и короткими, чтобы люди могли быстро и не уставая читать их. Сам контент надо оптимизировать так, чтобы его было интересно читать.
Другим важным критерием SMM-продвижения является интеграция, то есть нужно разместить на интернет-сайте компании кнопки сетей. Например, можно предложить посетителям авторизироваться на сайте с их помощью. Как показывает практика, такой вид регистрации вызывает желание посетителей вернуться на проект снова. Если при традиционном продвижении в поисковых системах упор делается на то, чтобы сохранить уникальность информации, то в случае с SMM, напротив, нужно приложить все усилия, чтобы пользователи смогли рассказать окружающим об опубликованной информации.
Популярные социальные проекты дают владельцам сайтов возможность добавлять на ресурс модули для комментирования. Также рекомендуется устанавливать виджиты социальных групп, ведь когда люди видят, какое количество людей подписано на сайт в социальных сетях, у них возникает заинтересованность в проекте.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)