Эффективность рекламы зависит от цвета?
Благодаря американским ученым выяснилось, что среднестатистический пользователь находится на одном интернет-портале около двух минут. Из 2 минут последние 4-7 секунд решающие для seo-специалистов и дизайнеров.
Именно в этот промежуток времени пользователь или покидает сайт, или реагирует кликом на предложенную рекламу. Зависит это от цветового решения сайта или блока рекламы. Самый «невыгодные» цвета, используемые в оформлении сайта, это серый и красный, а поскольку на восприятие цвета влияет освещение, то Светодиодные светильники смягчают восприятие, поэтому не рекомендуется использовать все оттенки серого и красного.
Белый цвет сайта дает ощущение тепла и спокойствия пользователю, который находится на таком сайте. Он охотно кликает по баннерам. Их также может привлечь яркая, внезапная контекстная реклама. Такое же воздействие оказывают «зеленые» сайты.
Интернет-ресурсы с синим оформлением и дизайном, вызывают доверие. Интересен тот факт, что реклама на таком сайте, является эфективной если размещена на белом фоне. Что интересно, реклама здесь работает. По утверждению британских психологов, самый «хороший» сайт желтого цвета.
Ваш комментарий будет первым :)