Эффективный сайт – эффективный бизнес
Размышляя о заказе продвижения сайта компании во Всемирной паутине, ее владелец в большинстве случаев рассчитывает, что потраченные средства к нему вернутся. Он считает, что прибыль от сайта полностью зависит от качества работы оптимизатора. Но это не так. На прибыль влияют и отдельные компоненты сайта – контент, дизайн и навигация.
Чтобы оценить эффективность сайта, необходимо проанализировать поведение посетителей. Без этого не обойтись и в том случае, когда трафик растет, а продажи падают. В этой ситуации необходимо проанализировать время, проведенное пользователем на сайте, среднее число страниц, просматриваемое посетителями, показатель отказов. Также нужно проанализировать интерес пользователей к информации (подписка на новости, использование функции поиска, установка закладок на ресурс). Не забывайте и об интересе к товарам (скачивание прайса, просмотр страниц с условиями покупки и доставки).
Получить эти показатели можно с помощью специальных программ. Воспользовавшись ПО до начала продвижения ресурса в поисковых системах, можно грамотно построить стратегию работы, учитывая полученную информацию. Если у вас нет программного обеспечения, то можно использовать формулы, которые были выведены на основе опроса посетителей около 1000 Интернет-ресурсов.
Как улучшить результат работы сайта, сплотив команду, которая над ним работает?
Очень важно, чтобы над сайтом работала действительно сплоченная команда. Тогда самые крутые инновационные идеи будут рождаться и воплощаться на вашем сайте постоянно. Что нужно для этого предпринять руководителю?
Необходимо проведение тимбилдинга профессиональными тренерами, которые дадут отличный заряд энергии, а также покажут вашему коллективу, как двигаться всегда только вперед и получать максимальный результат от синергии.
Тимбилдинг помогает из группы людей превратить ваших сотрудников в действительно слаженный и крепкий механизм. Существует различные программы тимбилдинга, которые направлены на развитие доверительных отношений между сотрудниками, развития навыков коммуникации, как внешней, так и внутренней.
Теперь вы знаете, что продвижение ресурса даст гарантии увеличения продаж только в том случае, если будут соблюдены ниже описанные условия:
1) Текст будет лаконичным, разбитым на абзацы, будет снабжен подзаголовками.
2) Ссылку на он-лайн заказ можно будет получить не более чем за 4 перехода.
3) На каждой странице будут находиться ссылки на главную. Внутренние страницы должны иметь в верхнем левом углу логотип компании и ее краткое описание.
4) На сайте должно находиться минимальное количество громоздких графических элементов, которые увеличивают время загрузки веб-страницы. А высокоскоростной Интернет есть далеко не у всех и для этих людей загрузка страниц с такими элементами станет достаточно большой трудностью.
В итоге, ресурс необходимо создавать с учетом общепринятых правил, малая часть которых написана выше. Как сделать сайт, чтобы он эффективно функционировал, может только специалист.
Ваш комментарий будет первым :)