Электронная почта на страже продаж
Проведенное агентством Gigaom Research исследование показало, что наиболее перспективной и востребованной методикой интернет-маркетинга является использование электронной почты как для поддержания отношений со старыми клиентами, так и для привлечения новых.
Специалисты в области маркетинга в сфере интернет-коммуникаций признают, что использование различных информационных рассылок, согласно осуществленным подпискам, поддержание переписки с корпоративными клиентами, использование электронной почты для отправки коммерческих предложений — это основные методы, с помощью которых в настоящее время происходит развитие современных компаний, занимаются ли они продажей консолей Sony PlayStation или предлагают услуги по облагораживанию приусадебных участков.
Без электронного документооборота, происходящего, преимущественно, с использованием электронной переписки, сложно представить сейчас абсолютно любую компанию, от частных предприятий до крупных государственных организаций.
Однако большое количество респондентов отмечает тот факт, что в последнее время использование модели интернет-маркетинга с применением электронной почты требует все большее количество финансовых вливаний, в том числе для поддержания стабильности работы, сохранения и защиты всего массива передаваемой в электронном виде документации.
Девяносто процентов использующих в своей работе электронную почту специалистов уверены, что e-mail является крайне эффективным инструментом продаж и прекрасно подходит для продвижения и развития брендов на рынке, которое в современных условиях невозможно без применения новейших инструментов.
Ваш комментарий будет первым :)