Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Еще раз о доменах: главное, чтобы работало

domen

Иногда простые и может даже немного рутинные вещи вполне могут помочь найти некоторые упущенные, но требуемые результаты. К примеру, правильная проверка домена, даже если она покажет негативный результат на требуемое имя, часто помогает увидеть приемлемые подходящие варианты.

Нередко также случается и так, что в процессе проверки подходящие варианты попросту вспоминаются или просто приходят на ум – и тогда проверка расширяется, давая больше надежды на успех.

Правда, часто бывает так, что сам хостер предлагает как бонус доменное имя, оплачивать которое первый год не требуется. Вот только если проект планируется серьезный, а требуемое доменное имя не имеет нужного расширения у хостера для бесплатной регистрации, то и циклиться на нем не стоит ни в коем случае: стоимость домена за первый год вряд ли сопоставима с даже самым минимальным эффектом от использования доменного имени.

Еще один простой, но отчасти эффективный «доменный» метод поиска – это игра с переводчиком слов и фраз, которые могут соотноситься с тематическим сайтом. Иногда интересные варианты выскакивают словно из-под земли, когда поисковая машина дает оригинальные и стоящие подсказки.

www

Модные разговоры о том, что кибер-сквоттеры давно уже все подходящее выкупили – пиар самих кибер-сквоттеров, которым проще «накручивать» всех покупать у них более-менее приемлемое, чем резервировать все немыслимые варианты. А это значит, что поиск и оригинальность – это в первую очередь инструменты, с помощью которых можно что-то получить, на чем-то сэкономить и заработать на всем этом вместе по итогу. Вариантов для поиска остается немало, немало остается и возможностей.

Сегодня часто спорят, что будет для интернет-проекта важнее: просто красивое имя, пусть и третьего-четвертого порядка, или платное и лаконичное. Если верить статистике, то второй вариант способен принести доход больший. И размышлять, отчего это именно так, возможно не имеет смысла. В бизнесе смысл имеет то, что работает, и в интернет-бизнесе все точно также. И «почему» — уже не важно.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт