Еще раз о новом поисковике от Microsoft
Недавно были преданы огласке последние результаты исследований, проводимых в рамках программы Bing It On, основной целью которой является наглядная демонстрация поисковой системы Microsoft, которая может конкурировать на рынке на равных условиях с популярными поисковиками и ни в чем им не уступать.
В ходе проведенного в апреле этого года маркетингового опроса 93% его участников изъявили готовность попробовать новинку, в то время как 45% респондентов и вовсе заявили, что переход на другую поисковую систему может быть вполне «освежающим». Кампания по продвижению поисковика довольно быстро набирает обороты, ведь за предыдущие девять месяцев сайт Bing It On посетило около 25 млн. пользователей.
Участникам исследования предлагалось посетить сайт Bing It On и ввести в поисковую строку 5 различных запросов, например, Nokia Store или похожие. После этого пользователи должны были выбрать в поисковой выдаче те результаты, которые наиболее точно отвечали запросам. Благодаря этому, организаторы смогли достаточно точно определить, поисковая выдача какого поисковика пользовалась наибольшей популярностью среди опрашиваемых.
Представители компании утверждают, что в характеристиках поиска многие пользователи отдают предпочтение Bing, а Google продолжают использовать скорее по привычке. По словам представителей компании, Bing предлагает своим пользователям сервисы и возможности аналогичные тем, что предоставляет Google, но, в то же время, отмечает, что результаты работы их поиска менее коммерческие и более точные. Активное продвижение поисковой системы Bing, опасно граничащее с критикой Google, началось еще в сентябре прошлого года.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)