Есть ли польза от размещения контекстной рекламы?
Создав сайт своей фирмы или предприятия, нужно привлечь на него посетителей и потенциальных покупателей предоставляемых вами услуг.
Иначе вам придется любоваться им исключительно в компании друзей и ждать «у моря погоды» долгое-долгое время. Один из наиболее популярных способов привлечь посетителей на ваш сайт – начать кампанию в системе контекстной рекламы.
Контекстная реклама может быть графической, текстовой или видео, она чаще всего показывается на странице сайта, соответствующей ее тематике и учитывает предпочтения того человека, который может ее увидеть. То есть это реклама сайта, например, по продаже мобильных телефонов, на страничке другого аналогичного сайта по продаже планшетов и ноутбуков. Посетитель переходит по такой ссылке и попадает на ваш сайт, а взамен с вашего счета снимается некая сумма, сформированная по аукционному принципу и зависящая от щедрости конкурентов.
Чем хороша контекстная реклама:
- Такая рекламная кампания может начать работать очень быстро, буквально в течение часа после ее размещения.
- На ваш сайт по проплаченным объявлениям попадают не случайные посетители, а именно те, кто хотел получить данную услугу и вбил в поисковик релевантный запрос.
- Оплата производится по количеству кликов-переходов на ваш ресурс, а не просто за время ее размещения.
- Специалисты seo-студий помогут так настроить вашу кампанию, что реклама будет показываться только на определенные территории, где, по вашему мнению, живет больше желающих приобрести ваши товары и услуги.
- В рекламные объявления всегда можно внести изменения после изменения бизнес-процессов вашей компании или смены контактных данных.
- Так как контекстная реклама располагается на странице, соответствующей ее тематике, люди часто подсознательно не воспринимают ее как рекламу, а как дополнительную информацию. Это хорошо, ибо к самому слову «реклама», отношение не всегда доброжелательное.
- Вы можете самостоятельно планировать дневной бюджет на продвижение, и если он пока невелик, установить ограниченное количество кликов в день, чтоб не уйти в минус.
Возможные минусы контекстной рекламы: конкурирующие организации могут специально кликать впустую на вашу рекламу, чтоб вы тратили лишние средства.
Как создать такую рекламную кампанию?
- Произведите предварительную оплату за услуги по настройке опытным специалистам;
- Обсудите с ними ваши цели и стратегию продвижения, регион проживания целевой аудитории и время показа объявлений;
- Проверьте и запустите созданный проект;
- Если анализ рекламных действий показал нужный результат, проплатите следующий месяц или предварительно внесите коррективы на основании показаний вашей системы учета посещений.
Советы:
- Если по вашей рекламе есть заходы, но посетители ничего не покупают, еще раз проверьте, хорошо ли и удобно ли для пользователей устроен ваш сайт, достаточно ли на нем информации и является ли она достоверной.
- Обращайтесь за помощью только к квалифицированным специалистам. Новичку самостоятельно довольно сложно учесть все нюансы и легко потратить деньги без получения ожидаемого результата.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)