Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Этапы разработки Landing Page

Landing Page это такая удивительная вещь, которая даёт возможность как бы воздействовать на потенциальных клиентов. Делается это с помощью очень качественного маркетингового подхода, где в сочетании с красивым текстом, фотографиями или видео расположены такие элементы: как кнопка заказа, номер телефона, адрес электронной почты. Вообще даже сама процедура написания кода для лендинга, это вещь, требующая креативности и творческого мышления, ведь нужно учитывать множество моментов.

landing

Процесс создания подобного сайта делится на несколько промежутков

Получение данных о сфере деятельности

Первый из них – это получение данных о сфере деятельности, то есть вы должны знать всю информацию о том, чем вы хотите заниматься, есть ли в этом направлении конкуренты, оценить их продукты, изучить тенденцию уровня потребительских расходов и так далее.

Когда вы занимаетесь разработкой концепции, нужно чётко понимать, что будет цеплять внимание посетителей, что поможет задержать их взгляд на странице чуток дольше, чтобы он понял, то что вы предлагаете, это то, что ему нужно. Специально для такого эффекта применяется способ, который напоминает паутину, то затягивает постепенно всё дальше и дальше, подобно паутине. Вы даже можете создать от трёх до 5 вариаций, а потом испытывая их, соединять, комбинировать и выбирать подходящий вариант эксплуатации.

Промежуточный вариант

Во-втором проектируется lite – версия будущего полноценного сайта, однако уже сейчас используется SEO – оптимизация, это своеобразный опытный макет или образец. После начинается «отрисовка» страницы дизайнером и копирайтером, которые создают графический вид Landing Page. И уже затем подключаются программисты, которые пишут код под всё, что было придумано.

landing-page-wireframe-example

Итоговый результат

И в заключении проводиться окончательное тестирование сайта, проверяется работоспособность всех ссылок, вёрстки, сайт просматривается на разных устройствах, с разными экранами, а также проверяется то, насколько хорошо страница исполняет свою главную роль – привлечение потенциальных клиентов. Всё это затем анализируется, обобщается, проводиться работа по устранению ошибок, высказываются дополнительные идеи по усовершенствованию работы и т.д.

Если вы хотите получить результат близкий к идеальному, то стоит обязательно обратиться к профессионалам. К примеру, здесь вы можете заказать лендинг в команды, которая делает более 100 посадочных страниц в год и знает, как строить процесс правильно.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт