Этапы создания интернет-магазина
«Правило трёх кликов», при котором клиент сможет добраться до необходимого ему товара тремя переходами по магазину, значительно упростит поиск и может повлиять на продажи.
Интернет-магазин, это ресурс, обладающий определённым набором сервисов, которые позволяют продавать как товары, так и услуги в сети. Благодаря ему, в значительной мере растёт численность аудитории потенциальных клиентов. Создание интернет-магазина позволяет получить новые рынки сбыта без особых вложений.
Массу преимуществ получают и покупатели — это подробная информация о каждом лоте, простота выбора и сравнения товара, а при покупке — оформление заказа в кратчайшие сроки. Эффективность коммерческой деятельности с помощью интернет-магазина бесспорна, владелец получает привлекательный дизайн, возможность управления каталогом, редактирования текстового наполнения ресурса.
Создание интернет-магазина происходит в несколько этапов. Для начала стоит определиться с выбором скрипта, то есть решить, каков уровень функциональности необходим магазину. Столь же важно создание интернет-магазина, его дизайна, загрузка товаров с картинками и описаниями. Один из важнейших этапов, влияющих на уровень дальнейших продаж, раскрутка ресурса — рекламные компании, поисковая оптимизация, в общем, всё, что в дальнейшем будет привлекать потенциальных покупателей.
Лицом интернет-магазина является его название, оно должно отображать тематику представленных товаров, быстро запоминаться. Имя станет одним из действенных и в тоже время простых преимуществ перед конкурентами. Столь же эффектным и ярким должен быть и свой домен. Для простоты поиска клиентов, лучше, если специализация интернет-магазина будет одной тематики. Посетителям в этом случае будет легче отыскать необходимый товар.
Эффективная торговля также требует удобной хорошей структуры каталога товаров. Тут действует «правило трёх кликов», по которому пользователь должен увидеть необходимый для него товар за три перехода по интернет-магазину. Товар магазина имеет прямое влияние на его имидж, чем выше качество, тем лучше. Ведь клиент, даже один из тысячи, купивший некачественный товар, и оставивший при этом где-нибудь плохой вызов, в силу того, что интернет среда информационная, может создать неприятные последствия.
Поисковая оптимизация, как говорилось ранее, являет основой бизнеса в интернете. Ведь большинство покупателей приходят именно с поисковиков. А сделав покупку, как правило, клиент возвратится в интернет-магазин который ему понравился, но уже по закладке, напрямую. Поисковая оптимизация интернет-магазина представлена набором действий, выводящих по необходимым запросам на лидирующие позиции в выдаче. Что приведёт к значительному росту посещений интернет-магазина, соответственно и к росту продаж.
Подробнее о том как создать бесплатный интернет магазин.
Похожие публикации:
Один комментарий
|
||||