Facebook без Sponsored Search Ads
Популярная во всем мире соцсеть Facebook отказалась от показа объявлений рекламного характера в результатах внутреннего поиска, Sponsored Search Ads. Об этом стало известно благодаря сообщению Search Engine Land. То, что данный вид рекламы будет закрыт, не означает, что реклама совсем исчезнет из социальной сети. На данном этапе закрытие «Sponsored Search Results» происходит в рамках сокращения форматов рекламы социальной сети. У компании есть более эффективная замена (возможность загрузки приложений на устройство напрямую и «Page post link ads»). Данная программа по сокращению рекламы позволит избавиться от всех форматов, которые являются неактуальными, уменьшив при этом количество доступных более чем в два раза. Об интересах людей, как известно, не спорят. Так, одним пользователям интересны правильные апдейты яндекса , в то время как другим пользователям любопытны всевозможные изменения и новости всемирной паутины.
Стоит отметить, что главной особенностью показа рекламы «Sponsored Search Results» было то, что они определялись текстом сообщения, а также настройками таргетинга, которые определял рекламодатель. Из этого выходило, что пользователь мог видеть рекламные объявления длиной до 70 символов, а в них, в свою очередь, — ссылки на страницу компании-рекламодателя, на страницу пользователя или загрузку приложения. Как стало известно, социальная сеть избавилась от данной технологи не навсегда. Вероятно, в будущем она будет реализована в инструменте социального поиска Graph Search. Но на сегодняшний день реализация «Sponsored Search Results» не устраивает самую большую социальную сеть в мире.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)