Facebook: читательский мобильный опыт
Соцсеть Facebook намерена оказать помощь издателям улучшить видимость их контента на мобильных девайсах. «Чтение новостей на смартфонах в целом неудобно», — отметил Кокс. «Это достаточно медленный процесс, особенно в тех странах, где отсутствует высокоскоростная связь.
Загрузка абзаца статьи может занимать таким образом около полуминуты. Наша цель состоит в оказании помощи издателям значительно улучшить читательский опыт на мобильных гаджетах».
Пока неясно, что конкретно имеется в виду. Сейчас начаты переговоры с издателями. Последние проявляют известную долю настороженности, опасаясь, как бы в итоге не потерять контроль над своим контентом. Ознакомившись с мотивацией компании, они высказали заинтересованность в подобном сотрудничестве. В целом можно сказать о том, что результаты проведенных обсуждений вселяют оптимизм, подчеркнул руководитель.
Он объяснил, что данная инициатива – это фрагмент программы соцсети, направленной на улучшение коммуникации с издателями посредством предоставления им лучших редакционных алгоритмов и большей прозрачности со стороны Facebook.
В ответ на неудобные вопросы относительно того, что издатели опасаются того, что в итоге их сайты станут попросту ненужными, Кокс подчеркнул, что Facebook предпочитает в этом плане быть партнером, а не завоевателем.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)