Facebook и контекстная реклама
Социальная сеть Facebook обновила систему сайта на предмет усовершенствования недавно появившейся функции таргетинга. Теперь различные рекламодатели смогут использовать и контекстную рекламу, которая до этого не использовалась во всех социальных сетях ввиду технической невозможности.
Пользователи, которые будут вводить в поисковую строку сайта какой-либо запрос, смогут увидеть и рекламу того, что они вводили. Это касается, в первую очередь, приложений и игр в самой социальной сети. Кстати сказать, подобный [1$заработок в интернете1], который предоставляют соцсетям рекламодатели, все более развивается и в России, однако не такими быстрыми темпами.
Рекламодатели также смогут перенаправлять пользователей, перешедших по ссылкам контекстной рекламы и на свои сторонние ресурсы. Однако, как заявляют разработчики Faceebok, такая возможность не предоставляется, если пользователь вводит в строку поиска общеупотребляемые слова (например, если он введёт слово «сахар» то контекстной рекламы не появится; а если «сахар такой-то фирмы»), то реклама будет.
Всего на такую рекламу уже подписались более 1000 рекламодателей.
Для многих людей мечта о загородном жилье в наше время успешно становится явью. Чтобы не «наступать на грабли», надо отопление коттеджа хорошо продумать заранее и с учетом этого планировать дизайн и конструкцию здания. Вариантов ту очень много, поэтому услуги высококлассных профессионалов будут не лишними.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)