Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Facebook начнет следить за курсором

Как известно, социальные сети в современном мире – отличный инструмент для сбора и систематизации статистики предпочтений пользователей из самых разных регионов и самых разных возрастов. Владельцы таких сайтов не скрывают, что активно используют это. Однако раньше речь шла лишь о том, какие именно записи пользователь «лайкает», какие группы посещает и какую музыку слушает.

Социальная сеть Facebook помимо всего прочего теперь намерена отслеживать, на чем останавливается курсор пользователя. Об этом заявил Кен Рудин, глава отделения статистики соцсети. По его словам, сайт будет отслеживать, куда и каким образом перемещается курсор, в каких местах чаще всего останавливается, сколько проводит времени в простое, в каких местах он наиболее активен и так далее. Задвижка 30с41нж, Олимпийский огонь, выборы президента – неважно, о чем читает и куда кликает пользователь. Все равно все это будет учтено американским статистическим гигантом.

Так как все большую популярность приобретают мобильные девайсы (смартфоны, планшетные компьютеры и т.п.), не имеющие мышки и, как следствие, курсора, сайт будет собирать статистику о том, какие элементы мобильной версии активны, а какие используются меньше.

По словам компании, данное нововведение поможет улучшить юзабилити сайта, а также внесет свой вклад в создание новшеств. Естественно, никто не забыл упомянуть и о повышении качества таргетированной рекламы.

Однако, по словам рекламодателей, несмотря на огромные объемы статистических данных, Facebook не оправдывает ожидания маркетологов. Рекламодатели, в частности, Forrester, заявили об этом, написав руководству соцсети открытое письмо.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт