Facebook: новые правила в новом году
Владельцы страниц на Facebook недавно получили от администрации интернет-ресурса уведомления, где сообщалось, что в социальной сети будет изменена Политика управления данными. Данная социальная сеть планирует с 1 января 2015 года активнее работать с пользовательскими профилями, что скажется и на отображаемой рекламе.
Если пользователь продолжает работать под собственным профилем в Facebook, то этим он подтверждает своё согласие с новыми правилами.
Обновления коснутся по большей части настроек, связанных с рекламой. Социальная сеть по новым правилам не будет различать устройства, на которых реклама была отключена пользователем: смена пользователем настроек на планшете даст ему возможность избавиться от рекламы и на десктопе. До этого момента синхронизировать работу устройств было нельзя, что становилось препятствием для полноценной работы с Facebook.
Пользователи из ряда стран Европы смогут настраивать выдачу рекламы в соответствии со своими интересами внутри социальной сети.
Также европейские пользователи увидятся в своих профилях кнопку «покупки», с помощью которой они смогут покупать товары брендов-партнеров Facebook.
После принятых нововведений в ноябре было решено сократить текст с условиями с 9000 до 2700 слов, чтобы пользователи лучше понимали новые правила.
Иногда даже самые опытные бухгалтеры и делопроизводители задаются вопросом, существует ли 1С для WebAsyst 5, или придется делать все по старинке? Как выяснилось, такая версия продукта действительно существует, и кроме того, уже используется в промышленной эксплуатации в организациях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)