Facebook обещает медиа обратную связь
Телевизионные каналы, кинокомпании, а также иные формы масс-медиа испытывают некоторые трудности в оценке их деятельности со стороны аудитории. Соцсеть под названием Facebook предлагает технологически решения, которые позволяют оценить реакцию зрителей на контент, предлагаемый медиабизнесом. Как заявила Крис Дениелс, которая является вице-президентом компании Facebook, на конференции LeWeb 2013 в городе Париж, соцсеть имеет реальную оперативную информацию о мнении людей относительно просмотренных телепередач и фильмов, поскольку в социальной сети такие обсуждения происходят намного чаще, нежели где-либо еще.
По сообщению Крис Дэниэлс, социальной сетью был разработан набор программных средств, которые позволяют медиакомпаниям именно в ленте накапливать отзывы о своем контенте. Подобная программа уже действует в конкурирующем с компанией Facebook сервисе микроблогов — Twitter. Следует отметить, что интернет-компании склонны к преувеличению своих возможностей оценки мнения аудитории.
Однако, не следует забывать, что у самых активных пользователей социальных сетей, как правило, остается очень мало времени на просмотр телевизионных передач. А у заядлых телеманов довольно мало свободного времени для того, чтобы активно общаться в социальных сетях. Хотите, чтобы ваш семинар прошел не только успешно, но и оставил полезную информацию надолго? Тогда наша качественная видеосъемка на конференцию поможет запечатлеть основные и важные моменты, которые вы раскроете в ходе лекции. Хотите, чтобы вашу конференцию запомнили — быстрее к нам!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)