Facebook обновил очередной алгоритм
Недавно на официальной странице Facebook появилось сообщение о том, что популярная социальная сеть значительно усовершенствовала алгоритм демонстрации рекламных объявлений для новостной ленты News Feed.
Правда, технический руководитель соцсети сообщил, что работы над обновлением алгоритма все еще проводятся. Вполне возможно, что в ближайшем будущем маркетологи получат уникальную возможность применять несколько различных вариантов для распространения рекламы. В любом случае релевантность и качество объявлений, показываемых пользователям, будут несколько улучшены.
Кроме того, усовершенствованные алгоритмы Facebook предоставляют возможность таргетировать рекламные кампании на «правильных» пользователей. Также при этом происходит своевременное транслирование объявлений. Между прочим, это будет очень выгодно для рекламодателей.
Безусловно нововведение должно понравиться и пользователям. В новостной ленте больше не будет раздражающих рекламных объявлений. Вместо этого пользователи смогут увидеть актуальные и максимально релевантные сообщения.
Кстати для того, чтобы программа определяла интересы каждого пользователя, специалисты компании Facebook должны тщательно проанализировать их поведение. В таком случае пользовательская активность сможет оказать значительное влияние на демонстрацию любых объявлений в ленте News Feed.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)