Facebook подключила рекламу
Знаменитый сетевой социальный контент Facebook показал публике обновленную версию так называемой ленты новостей. Пользователь сможет ни только смотреть интересные явления посредством новостной ленты, но и искать работу, в поиске которой ей поможет Facebook.
Это случилось по причине того, что некоторые компании возмутились, почему социальная система Facebook очень скромно развивает рекламную деятельность компаний, которые вкладывали в нее свои громадные денежные средства. Теперь же, дополняющая лента новостей с новой функцией Pages Feed расширит рекламную деятельность корпораций, увеличив нажим на рекламу оных.
На ленте новостей появится реклама крупных компаний по производству различных торговых марок гигантов, вроде пепси или кока-колы, каких мы видим каждый день на баннерах или например на футболках в виде картинок, которые термопресс крепит к ткани. Обычный рекламный метод многих фирм.
Facebook также усовершенствовал рабочую область вакансий, согласовав все важные «мелочи» и особенности системы с министрами финансов и труда США. Чтобы система заработала, Facebook включил приложение SJP (Social Jobs Partnersship).
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)