Facebook расширяет функционал инструментов
Facebook дополнил инструмент «Пользовательские аудитории» такой возможностью, при помощи которой маркетологи, которые запускают кампании на его платформе, смогут осуществлять таргетинг на пользователей, перешедших на их сайт по объявлению из поисковой выдачи системы Google.
Также при содействии имплементации технологии отслеживания cookie, станет возможным проводить оценку степени вовлеченности пользователей во взаимодействие с объявлениями на других ресурсах, в том числе принадлежащих и Google. Функция анализа вовлеченности пользователей с Bing и Yahoo во взаимодействие с рекламой уже была добавлена для маркетологов ранее. Пока новая функция доступна для маркетологов из ряда стран.
Новый инструмент был разработан в содружестве с компанией Kenshoo. Согласно пресс службе социальной сети, добавленные функции помогут рекламодателям составить наиболее точную картину потенциальных покупателей, когда-либо взаимодействовавших с их рекламой. Функцию советуют использовать в том числе и в случае, если маркетолог чувствует, что затраты на рекламу в Google не оправдывают себя. Facebook также добавил в функционал «Пользовательских аудиторий» возможность производить таргетинг рекламы только для тех потребителей, которые выполняли целевые действия в определенный временной период.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)