Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Facebook расширяет функционал инструментов

Facebook расширяет функционал инструментовFacebook дополнил инструмент «Пользовательские аудитории» такой возможностью, при помощи которой маркетологи, которые запускают кампании на его платформе, смогут осуществлять таргетинг на пользователей, перешедших на их сайт по объявлению из поисковой выдачи системы Google.

Также при содействии имплементации технологии отслеживания cookie, станет возможным проводить оценку степени вовлеченности пользователей во взаимодействие с объявлениями на других ресурсах, в том числе принадлежащих и Google. Функция анализа вовлеченности пользователей с Bing и Yahoo во взаимодействие с рекламой уже была добавлена для маркетологов ранее. Пока новая функция доступна для маркетологов из ряда стран.

Новый инструмент был разработан в содружестве с компанией Kenshoo. Согласно пресс службе социальной сети, добавленные функции помогут рекламодателям составить наиболее точную картину потенциальных покупателей, когда-либо взаимодействовавших с их рекламой. Функцию советуют использовать в том числе и в случае, если маркетолог чувствует, что затраты на рекламу в Google не оправдывают себя. Facebook также добавил в функционал «Пользовательских аудиторий» возможность производить таргетинг рекламы только для тех потребителей, которые выполняли целевые действия в определенный временной период.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт