Facebook соберет данные о пользователях
Разработчики социальной сети Facebook начали тестирование новой системы, которая способна значительно расширить диапазон данных о своих пользователях. Об этом сообщил Кен Рудин, руководитель аналитического отдела Facebook Inc.По словам аналитика компании, социальная сеть будет анализировать взаимодействие пользователя с размещенным на страницах контентом. При этом будут браться во внимание такие факторы, как позиция курсора, время его наведения на различные фрагменты страницы и видимость на дисплее мобильного телефона частей новостной ленты.
Вся полученная информация будет добавлена к тем общим сведениям, которые Facebook собирает обо всех своих пользователях, чтобы в будущем использовать ее для разработки продуктов компании и максимально прицельного таргетинга. Таким образом, собираетесь ли вы купить iphone 5S или ищете, где купить щенков лабрадора — социальная сеть сможет предложить вам нужную рекламу.
Соцсеть собирает два типа данных: демографические и поведенческие. Первые являются статическими и основаны на заполняемом пользователем профиле. Поведенческие же данные собираются в «режиме реального времени» на страницах Facebook, а также сторонних сайтов, использующих кнопки социальной платформы. Новые исследования позволят аналитикам значительно расширить диапазон поведенческих данных, доступных Facebook. В течение нескольких месяцев данные будут собраны и полностью проанализированы, после чего будет принято окончательное решение об их пользе для бизнеса.Невзирая на множество данных, которые имеет в своем распоряжении Facebook, эффективность рекламы этой сети неоднократно подвергалась сомнениям.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)