Facebook создал новую систему рекламы
Социальная сеть Facebook создала себе новую систему, которая ориентированна на конкретного пользователя рекламы в реальном времени. Компания уже начала тестировать эту систему, как стало известно от издания Defamer Australia.
Например, если кто-то из пользователей, поместит сообщение «Хочу поужинать пиццей», то меньше чем за секунду на экране появится реклама сети пиццерий. Эту систему Facebook планирует опробовать на нескольких процентах пользователей.
Такое нововведение на Facebook участники рынка оценивают двояко . C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей получить себе дополнительных клиентов но, самой Facebook придется внимательно следить за количеством таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть собственных юзеров.
Сейчас Facebook считается самой известной социальной сетью во всем мире. В ней уже зарегистрировано больше 600 млн. аккаунтов . Специалисты оценили что, доход Facebook от продажи рекламы может достичь 4 миллиарда долларов — примерно вдвое больше чем в предыдущем году.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)