Facebook увеличила рекламные доходы
Корпорация Facebook значительно увеличила свои доходы в IV квартале 2013 г. Во многом благодаря тестированию системы Big Data. Ее цель — более эффективное таргетирование рекламных сообщений.
Увеличение доходов от рекламы — отражение огромного роста объемов сведений о пользователях, хранящихся и анализирующихся компанией. По сообщению CIO Journal в октябре прошлого года, Facebook тестировал технологию, способную фиксировать практически любое действие пользователей на сайте, вплоть до фиксации времени, в течение которого курсор был не подвижен в том или ином месте страницы.
Эта и другая полученная информация может быть добавлена в любое хранилище данных и доступна всем подразделениям компании для самых разнообразных целей, начиная от совершенствования продуктов, заканчивая более точным таргетированием рекламных сообщений.
Прежде, чем начать размещать рекламу в ленту новостей мобильного варианта Facebook, компания анализировала данные с тем, чтобы прийти к пониманию реакции пользователей и вычислить оптимальное соотношение присутствия контента и рекламы, создаваемого пользователями. Проведенный анализ полученной информации во многом и предопределил развитие мобильной рекламы, ведь совсем недавно такие попытки были для компании Facebook неудачными.
Выгодное решение предлагает компания «HDD Plus», осуществляя восстановление файлов mac os на профессиональном уровне. Ознакомиться с ходом процесса при восстановлении файлов mac os можно на ресурсе компании. Услуги проводятся по первому требованию клиента самым быстрым образом.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)