Facebook все больше напоминает рекламную площадку
Facebook с помощью новой функции дает возможность повышать посещаемость своих страничек отмечая фотографии как своих друзей, так и изображения знаменитых людей, продукции любых брендов и фирм. Расширив тем самым возможности альбомов до рекламных.
Фотоальбомы Facebook обзавелись новой функцией. Теперь можно отмечать не только фото друзей, а и например, продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации, таким образом можно повысить посещаемость своей странички.
Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.
Новые теги будут проставляться таким же способом, как и старые — после того, как пользователь отметит продукт или человека на фото, под снимком появится ссылка на соответствующую страницу.
Раньше таким образом можно было отмечать на фото только друзей. Фотографии с подобными отметками можно скрыть от других пользователей, изменив настройки приватности.
Действие не отобразится в новостях, которые размещаются на стене пользователя и в лентах его друзей. Отметки смогут проставлять только сами пользователи. Это лишит компании возможности злоупотреблять новой функцией в целях саморекламы.
А теперь немного о другом: многих любителей долго посидеть в кресле перед монитором компьютера достают проблемы, связанные с остеохондрозом. При таком заболевание не редко врачи рекомендуют душ шарко, данную процедуру можно пройти в клинике РАМН.
Ваш комментарий будет первым :)