Фейсбук теряет позиции: почему?
Одна из самых популярных ныне социальных сетей, Facebook, начинает терять свои позиции. Основанная молодым, но талантливым бизнесменом Цукенбергом, социальная сеть объединила людей из разных стран. Однако, как замечает Reccomend.ly, эта сеть содержит около 70% неактивных бренд-страниц. Активность бренд-страниц резко упала в сентябре на 30%, а количество страниц, которыми пользователи не интересуются, возросло на 70%. Как шутят аналитики, в социальной сети появился «город призраков», состоящий из классических «мертвых душ».
Как бы там ни было, эти цифры пугают. Если не можешь придумать, как активизировать страницу, обратись к профессионалам. Так, студенты, которые испытывают трудности с написанием дипломов, заходят в Интернете на DiploMsk, где им помогают составить грамотный текст. А вот администраторы социальных сетей частенько ленятся обновить свои страницы. В результате на них постят крайне неактивно. Стоит особенно задуматься тем администраторам, что отвечают за странички известных личностей и публичных сообществ. 63% страниц грешат тем, что обложку профиля не могут грамотно оформить, 83% владельцев не участвуют в дискуссиях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)