GA Premium интегрировали с DoubleClick
Состоялась официальная интеграция сервиса Google Analytics Premium с менеджером рекламных компаний DoubleClick. Об этом стало известно из записи, которой наполнился официальный блог Google Analytics. Также в записи было сообщено, что вышеупомянутый сервис интегрировался и с DoubleClick Big Manager, который является инструментом управления ставками. Google купил DoubleClick в 2007 г.
В результате такой интеграции перед каждым пользователем открылась возможность легкого слежения за пользовательским поведением и взаимодействием каждого пользователя с рекламными сообщениями, которые запускаются благодаря работе платформы DoubleClick.
Благодаря такому слиянию, компании получили больше возможностей анализировать и проверять эффективность своих рекламных сообщений. Компании всегда проверяют показатели своей деятельности, а также осуществляют проверку работы своей компьютерной техники и ее составляющих, например винчестера. А для полной проверки винчестера можно скачать VICTORIA HDD, которая сможет показать все недостатки в работе винчестера.
В итоге рекламодатель сможет осуществлять просмотр статистики показов рекламы, анализировать пользователей после того, как они увидели рекламу и осуществили переход по ней. Также компании смогут определить, каковой является вовлеченность пользователя в взаимодействие с рекламой. Кроме этого, каждый рекламодатель сможет легко проводить процедуру отправки списков ремаркетинга с сервиса в инструмент DoubleClick Big Manager.
Также полезными станут возможности автоматического или выборочного управления настройки ремаркетинга и рационального распределения бюджетов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)