Геотаргетирование SEO-продвижение
Рэнд Фишкин, директор SEOmoz.Org записал видеоролик, в котором рассказал о возможности локального цитирования. И пользователи, и владельцы бизнеса нуждаются в данном геотаргетировании. Хорошая конвертация такого трафика объясняется тем, что пользователь, осуществляющий региональный поиск товара или услуги является потенциальным клиентом.
Локальный поиск представляет собой многие запросы, особенно те, в которых присутствует указание города и адреса.
Геотаргетирование имеет свой алгоритм, который включает множество факторов, среди которых имеются как структурированные, так и неструктурированные сслыки. Структурированные представляют собой формальные адреса компаний, а неструктурированные — случайные упоминания и ссылки.
Так, человек осуществляющий поиск в интернет по запросу: матрасы орматек использует неструктурированную ссылку.
Рэнда Фишкина отмечает, что именно неструктурированные ссылки обладают большой важностью и позволяют выводить сайты на первые строчки поисковых страниц.
Всякий раз, когда упоминание о вашей компании будет встречаться в сети, необходимо позаботиться о том, чтобы рядом с ним стояло название вашей компании, ее адрес и телефон.
В социальных сетях должна быть прописана вся контактная информация о компании. В пресс-релизах и при размещении вакансий также необходимо указывать всю контактную информацию.
Таргетирование является важным инструментом продвижения товаров и услуг, а геотаргетирование представляет еще большие возможности. Если первый вариант предусматривает собой отслеживание клиентов по возрасту, полу, интересам, то второй вариант может сортировать и по месту нахождения.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)