Главная страница должна повышать рентабельность
Согласно последним данным, главная страница должна в первую очередь стимулировать посетителя сайта сделать покупку.
По мнению Евгения Фонталина (руководитель «Бюро Пирогова») на сегодняшний день существует некоторая проблема с оценкой эффективности ресурса, выражающаяся в конверсии. Зачастую разработчики сайта опираются не некие показатели достижения целей на страницах, например, осуществление регистрации или подписки на новости, что весьма косвенно касается бизнес-задач.
По мнению господина Фонталина нужно учитывать ряд факторов, которые положительным образом сказываются на финансовой эффективности ресурса. Во-первых, он советует предлагать пользователям бесплатные ценности взамен на контактную информацию. Это может быть доступ к закрытому разделу ресурса, содержащему уникальную и полезную для пользователя информацию.
Во-вторых, нужно сделать ресурс регулярно полезным для посетителя. Портал должен стимулировать пользователя возвращаться снова и снова. Для этого можно использовать, например, различные формы онлайн-консультаций. Успешный ресурс также должен содержать призывы к действию: короткие и понятные.
Совсем скоро начнутся новогодние корпоративы и сама встреча нового года. А значит уже пора задуматься где купить платье, а лучше несколько. Всю одежду для себя и мужа я, как правило, покупаю в интернет магазинах. Так гораздо удобнее, можно внимательно рассмотреть, почитать отзывы и не тратить время на поездку.
Ваш комментарий будет первым :)