Главная задача рекламной деятельности сегодня
Главная задача рекламной деятельности сегодня – это освоение и разработка нового сетевого пространства. Интернет – отличная платформа для развития множества проектов, связанных с какой-либо деятельностью человека. Все большую популярность набирают общественные сервисы, онлайн – магазины и медиа ресурсы.
Таким образом, размещение рекламы в социальных сетях, таких как facebook, twitter, myspase, vkontakte и odnoklassniki будет наилучшим вариантом. В данном случае не потребуется крупных вложений, а эффект будет достаточно явным. Этим уже пользуются представители онлайн – магазинов. Мы часто видим различные баннеры и иконки, заходя на сайт, притом, почти на любой. Но время не стоит на месте, и рекламные методы становятся все интереснее и изощреннее.
Например, медийная реклама или баннеры представляют собой набор текстово-графических материалов, похожих на рекламу в средствах массовой информации. Но, у баннера содержится гиперссылка, анимированная графическая часть и возможность звонка из окна рекламы на телефон, так называемый WOW call, за счет чего довольно сильно расширяются возможности данного вида пропаганды товара. Следующим видом будет контекстная и поисковая реклама, чаще встречаемая в поисковых системах под видом определившегося запроса либо на контекстных площадках.
Геоконтекстная – показывается в зависимости местоположения пользователя или привязывается на вэб карты. Таким образом, например, можно легко найти тренажерный зал или магазин в интересующем районе. Отдельного внимания заслуживает вирусная реклама – вид объявлений, распространяемый самими пользователями за счет яркой и необычной идеи с доверительным и естественным посланием.
Например, какие-то видеоролики или флеш приложения, распространяемые по подписке или расположенные в какой-то клиентской программе.
Продакт-плейсмент, характерен для онлайн игр. Это интеграция объявлений непосредственно в игровой процесс. Именно этот вид рекламы является сегодня самым приоритетным и успешно развиваемым. Многие компании уже увидели эффективность такого вида рекламы с потенциальными потребителями, учитывая какими темпами растет количество игроков многопользовательских онлайн игр и степень качества контакта с внедренным брендом.
Примеров могут быть как обычные «казуальные» игры, так и большие проекты многопользовательских стратегий и RPG. Кроме этого есть бизнес симуляторы, где по сути сами товары, услуги и сам бренд являются главным элементом гемплея, что обеспечивает высокую запоминаемость продукта и глубокий контакт рекламодателя с вероятным потребителем.
Во многом заслуга развития такого рода рекламы лежит за людьми, предоставляющими создание сайтов и продвижение сайтов. Ведь без соответствующей разработки интернет ресурсов не могла бы развиваться реклама. Это, своего рода, «эволюция» сети и рекламной сферы в том числе, которая продолжает расти и до сих пор.
Ваш комментарий будет первым :)