Gmail: сбор отзывов прямо в почте
В почтовом сервисе Gmail появился новый функционал, который дает возможность каждому владельцу бизнеса собирать отзывы о его товаре или услуге. Сбор этих отзывов осуществляется с помощью специальной формы. На данный момент «гугловцы» запустили этот функционал только для англоязычной версии почтового сервиса. Воспользоваться функционалом могут владельцы сайтов ресторанов, кинотеатров, по продаже различных категорий продуктов и услуг розничной торговли.
Известно, что работники компании намерены сделать эту функцию более совершенной, наделив ее новыми возможностями. Ожидается, что новый функционал станет доступным для пользования и другом почтовом сервисе интернет-гиганта — Inbox.
Форма для опроса мнений пользователей будет запускаться тогда, когда пользователь увидит в своем письме и кликнет по кнопке «Review». После клика по этой кнопке перед пользователем появится выпадающее меню с формой для предоставления ответа. Чтобы эта кнопка появлялась в письмах, которые будут отправляться покупателям, владельцу бизнеса нужно будет использовать микроразметку Schema.org.
Алгоритм работы нового функционала является таким, что когда отзыв о товаре будет иметь объем, меньший десяти тысяч символов, то он в автоматическом порядке будет отправляться на любую платформу, выбранную владельцем бизнеса. Пользователь, делая отзыв, сможет также провести оценку заведения, используя рейтинговую систему Google.
Стоит отметить, что функция отправки отзывов была запущена еще год назад. Однако она работала в тестовом режиме.
Ваш комментарий будет первым :)