Google AdSense исполнилось 10 лет
24 июня компания Google отмечали 10 лет с момента создания AdSense. В честь такой памятной даты разработчики сервиса решили выпустить обновление «Центра просмотра объявлений», в который был добавлена новая функция под названием Related Ads, с помощью которой можно производить быстрый поиск по ранее опубликованным объявлениям, которые объединены в одну тематику с целевой страницей. Также с его помощью можно разрешать/запрещать показ объявлений на странице.
Кроме того, разработчики попытались максимально упростить систему принятия решений о показе или запрещении определенных рекламных объявлений. Для этого были добавлены три новых критерия.
Количество просмотров, или Impression score — отображает количество просмотров определенного объявления и сравнивает его с количеством просмотров остальных объявлений. Также теперь можно отследить статус обслуживания (Serving status) — с его помощью издатель может узнать, какой статус у его объявления в данный момент. Вероятность отображения объявления увеличивается, если оно чаще будет активным. И последний критерий — исторический тренд (Historical trend), который динамически отображает изменение статистики просмотров объявления за день. Что немаловажно, при помощи данного критерия невозможно спрогнозировать полезность объявления, но разглядеть общую тенденцию к просмотрам объявления очень даже возможно.
Любой мобильный телефон со временем выходит из строя. Мы производим ремонт мобильных телефонов, восстанавливаем данные, обновляем интерфейс и программное обеспечение, а также русифицируем и раскодируем. Ремонт сотовых телефонов у наши специалистов — это не только качество, но и последующая гарантия.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)