Google AdWords, функция ValueTrack
Благодаря выпуску ежедневного издания Web Pro News, стала известна новость о том, что новый параметр функции ValueTrack для расширенной рекламной кампании Google AdWords наконец начал работать, как и обещали создатели Google.
К. Яо, которая занимает должность старшего менеджера по продукции AdWords, рассказала, что данное нововведение способно предоставлять владельцу продающего сайта способность повышать продвижение своего ресурса и в конечном результате помогает добиваться требуемого ROI. Добавленный параметр ifmobile позволят добиваться более эффектного применения целевой страницы на уровне ключевого слова в зависимости от того, каким устройством обладает пользователь.
В ситуации, если такая страница является привязанной к ключевому слову, можно применять нововведенный параметр в URL на уровне ключевого слова. Если же данная страница привязывается к рекламной информации, то, избрав в меню пункт «Мобильный», возможно создавать на его базе специальное объявление для мобильного устройства.
Также нововведение позволяет проверять, как определенное действие повлияет на конверсирование ресурса после того, как на него был отправлен пользователь.
Таким образом, Google снова находится на первой строчке в списке лидеров, оставляя конкурентов в сфере SEO далеко позади себя. Напоминаем, что скоро должна выйти новая инновация в продвижении сайтов от этой компании, но пока что, это только слухи.
В наше время создание сайтов является довольно прибыльным делом не только для разработчиков, но и для заказчиков. Компания aconcept.ru с радостью возьмет на себя создание сайтов и их дальнейшее продвижение. У нас самые доступные цены в интернете на все услуги. Ждем ваших заказов!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)