Google AdWords: paid & organic
Раньше, AdWords предлагал пользователям данные статистики, которые показывали результат платных объявлений и органических результатов выдачи, показ которых был отдельным. Теперь этот недочет исправлен. Официальный блог Google AdWords отметился официальным объявлением. Теперь пользователи смогут сравнить статистику рекламных объявлений со статистикой органических результатов выдачи.
Статистика органических результатов выдачи берется из бесплатного сервиса компании WebMasterTools, с помощью которой пользователи более близко смогут познакомиться со статистическими данными.
Отчет paid & organicпоможет рекламодателям ознакомиться с анализом статистики кликов и просмотров рекламных объявлений. Также, эти данные показывают статистику запросов в поисковике. Эта информация позволит правильно рассчитать бюджет и скорректировать его в случае необходимости, также, она поможет подобрать дополнительные ключевые слова, которые влияют на наличие бренда в платном поиске.
Использование отчета нового типа поможет увеличить CTR на несколько десятков процента. А все из-за новой статистики paid & organic.Вы хотите сделать популярным Ваш бренд, хотите, чтобы Ваше имя всегда было на слуху? Мы можем помочь в этом! Важнейшие элементы маркетинговых коммуникаций, многолетний опыт успешной работы, огромный штат высококвалифицированных сотрудников. Все это к Вашим услугам.
Ваш комментарий будет первым :)