Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google AdWords получил новый функционал

Google AdWords получил новый функционал

Команда сервиса Google AdWords приняла решение об изменении функционала самого сервиса. В итоге была реализована возможность для массового редактирования рекламных кампаний. До сих пор для того, чтобы настроить определенную рекламную кампанию, нужно было потратить время. Теперь же благодаря нескольким кликам маркетологи могут произвести смену настроек в сотнях и даже тысячах кампаний.

К числу нововведений, которым может похвастаться функционал массового редактирования, принадлежит установка специального фильтра для тех кампаний, которые проводились для жителей определенной местности. При этом было сделано так, что в случае перенаправления таргетинга определенного числа кампаний происходит их автоматическое обновление.

Такие изменения являются очень выгодными для многих маркетинговых агентств, которые постоянно занимаются созданием и размещением рекламы в интернете и не только.

Технологии не стоят на месте, предлагаем Вам скачать мобильное приложение Авансовка, которое поможем сформировать авансовый отчет онлайн. Приложение работает на трех языках — русском, немецком и английском.

Программисты Google AdWords также позаботились о том, чтобы каждый рекламодатель мог настраивать дату окончания кампании, язык и проводить ротацию обновлений. Стоить указать то, что работники сервиса еще не реализовали функционал мультиредактирования для русскоязычной версии.

Также сервис привел пример использования нового функционала. Так, компания проводила несколько кампаний на территории Германии, и у нее возникла необходимость провести такие же кампании для французов. Рекламодателю нужно с помощью фильтра отобрать все кампании, которые действуют для немцев и в настройках их таргентинга указать Францию ??как дополнительную местность.

Сложность работы с Адвордс заключается в том, что инферфейс очень часто меняется и если ты не работаешь ежедневно с множеством разного рода рекламными кампаниями и не участвуешь ежедневно в их настройке, вникнуть через какое-то время будет сложнее и сложнее. Так как большая часть интерфейса может к тому моменту видоизмениться до неузнаваемости.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт