Google AdWords позволит анализировать конкурентов
Накануне сервис Google AdWords запустил новую опцию, которой отныне позволяются «Анализы конкуренции» и она доступна на вкладках по оптимизации. До введения данной функции, о чем часто заявляли пользователи, сервис был несколько хаотичен.
Пользователям не хватало именно такой полезной функции, ведь возможности сравнения результатов собственных рекламных компаний в Google AdWords с базовыми показателями у конкурентов позволяют делать глубокие анализы и максимально минимизировать средства для продвижения сайтов среди пользователей мировой паутины за счет такого вида рекламы.
Функция «Анализов конкуренции» дает возможность проверять эффективность аккаунтов за четырнадцать предыдущих дней, а также создает различные диаграммы сравнений со средними уровнями эффективности конкурентов для разных категорий, которые получают формирование, исходя из видов товаров или услуг.
Также категории данного сервиса создаются не только на базе ключевых поисковых слов и словосочетаний, которые привязываются к ключевым словам, но и на базе текстов целевых страниц, а также текстов объявлений, которые размещаются на смежных сайтах.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)