Google AdWords приготовил новый отчет
Недавно Google AdWords представил новый отчет под названием «Реклама и органические результаты поиска». Благодаря данному сервису рекламодатели смогут проанализировать и оптимизировать позиции сайта в выдаче Google. Информация получена из официального блога компании. Новость опубликовал Дэн Фридмен, который является менеджером по продуктам AdWords.
Итак, в этом отчете содержится важная статистика по поисковым запросам, ссылка с которыми находится в органической выдаче или среди рекламных объявлений. Подобный формат дает возможность сэкономить время и сделать работу максимально удобной, потому что информация по объявлениям и органическим результатам поиска отображались отдельно друг от друга.
Новая форма позволяет следить за действиями пользователей, которые видят и то, и другое объявление. Для того чтобы начать использование новых интересных возможностей AdWords, следует немедленно связать свой аккаунт с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Стоит отметить, что пользоваться отчетом можно и в той ситуации, когда вы не размещаете рекламу в AdWords.
Речь идет о таких случаях, когда необходимо провести анализ своих позиций в обычных результатах поиска. Между прочим, новый отчет помогает улучшать позиции объявлений по самым перспективным запросам. В настоящее время с подробной инструкцией по работе и настройке отчета можно ознакомиться в Справочном центре Google AdWords.
Если вы решили начать заниматься бизнесом или продолжить его развитие — вам нужны специалисты, которые помогут в этом. Мы предлагаем вам облачные сервисы для бизнеса, подходящие как для начинающих бизнесменов, для среднего бизнеса, так и для больших бизнес-компаний.
Ваш комментарий будет первым :)