Google AdWords расширяет таргетинг
Буквально на днях компанией Google были внесены существенные изменения настроек международного геотаргетинга для поиска, названные «Гибкий охват», благодаря которым становится возможным показ объявления не только в стране его размещения, но и за ее пределами, даже если поисковый запрос имел локальный характер.
Новый вариант таргетинга станет доступен веб-мастерам в ближайшие несколько недель, когда тот появится в разделе «Сети и устройства» на вкладке «Настройки». В этом же году «Гибкий охват» придет на замену широкому и точному вариантам охвата.
В официальном блоге AdWords, разработчики указывают, что рекламодатели, которые используют стандартные настройки, либо настройки, учитывающие места, интересующие потенциальных клиентов, смогут производить таргетинг размещенных ими объявлений, основываясь на местах, которые ищут люди и на расположении проводящих поиск пользователей.
В блоге представители Google приводят пример: клиентом сервиса является владелец отеля в Париже и в настраивает таргетинг только на Париж с ключевым словом «отели в Париже». Раньше это объявление могли увидеть только пользователи, производящие поиск с локального Google.fr или же с международного Google.com из Франции. Но сейчас, начиная с 11 ноября его, объявления будут показываться всем пользователям мира, независимо от точки поиска. Например, пользователю из Санкт-Петербурга, планирующему отдых в Париже. Другими словами, обновленный таргетинг расширяет возможности размещения объявлений и делает рекламу более эффективной для клиента.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)