Google Analytics позволяет анализировать расходы
Как сообщает компания Google, была запущена новая функция в известном сервисе Google Analytics. Она будет позволять рекламодателям любого уровня импортировать данные о расходах сервиса AdWords в Инструмент моделирования атрибуции, что в свою очередь позволит им получать гораздо больше информационных данных о приоритетности и целесообразности затрат на контекстную рекламу.
Отныне рекламодатели смогут полноценно подвергать оценке параметры CPA (отображение стоимости приобретения) в личном аккаунте Google Analytics. Также будет добавлена возможность анализа рентабельности инвестиций на специально разработанную рекламу-метрику, которая, как сообщают разработчики, будет рассчитываться в отношении ценности конверсии относительно расходов на определенный канал.
Теперь можно делать выборку из определенных параметров, например: «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу». Рекламодатель, выбрав эти параметры, сумеет посмотреть данные о расходах относительно каждой модели атрибуции. Как говорят эксперты Google, новый способ сравнения двух разных моделей атрибуции позволит любому пользователю сервиса Google Analytics узнать много нового относительно производительности различных моделей атрибуции.
На данный момент новая функция в сервисе Google Analytics доступна не всем рекламодателям.
Такая услуга, как методика юзабилити аудита сайта, поможет понять, удобно ли вашим клиентам пользоваться существующим интерфейсом. И если что-то не так, благодаря профессиональным консультантам, вы сможете исправить существующую проблему.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)