Google: частота запроса и выдача
Корпорация Moz провела специальный анализ, пытаясь ответить на вопрос, который периодически задают SEO-специалисты: “Воздействует ли плотность запросов на результат выдачи в Google? Какие тут возможно найти закономерности?”. Эксперты Moz применили сведения из своего обследования факторов ранжирования в Google. Было разобрано почти пятнадцать тысяч ключевых слов и больше ста факторов ранжирования. Потом специалисты для каждого результата выдачи подсчитали множитель корреляции Спирмена. Чем выше данный множитель корреляции, тем сильнее связана позиция сайта с тем или иным фактором. Впрочем, это совсем не значит, что именно данный фактор был причиной успешного ранжирования!
Специалисты поделили взятые с целью анализа ключевики на отдельные группы. Интернет реклама, а также «как правильно подобрать сервис, где можно заказать интернет рекламу» и прочие популярные запросы являлись объектом анализа. Ключевики были высокочастотные – больше пятнадцати тысяч запросов в месяц, среднечастотные – от пяти тысяч до пятнадцати тысяч запросов в месяц, низкочастотные – меньше пяти тысяч запросов. Анализировались лишь запросы американских пользователей. Для каждого вида запросов рассчитывались средний показатель авторитета страниц, а также конкурентоспособность домена.
Для известных высокочастотных запросов выдача показывает более авторитетные страницы с повышенными показателями авторитетности домена. Аналитики объяснили это тем, что занимать удачные позиции в сфере высокочастотных запросов часто пытаются большие, популярные сайты.
Остается надеяться, что вам была полезна эта информация из мира seo-технологий!
Ваш комментарий будет первым :)