Google готовит очередное нововведение
Компания Google заявила, что в кратчайшие сроки откажется от предоставления информации о переходах из оплачиваемого сегмента поиска сторонним рекламодателям. Они, как и прежде, будут иметь возможность оценивать уровень эффективности объявлений при отображении по определенным запросам в поисковой сети, применяя отчет «Поисковые запросы» в AdWords, а также информацию, опубликованную на страничке «Поисковые запросы» в Webmaster Tools.Если говорить подробнее, то компания Google прекращает поддержку передач сторонним рекламодателям данных о запросах, исходя из которых, на их ресурсы осуществлялся переход пользователей из платного списка. Это новшество никак не затронет отчеты в сервисе AdWords, но скажется на достоверности аналитических данных по сайтам. На данный момент отсутствует, какая либо информация о возможных изменениях в отчетах сервиса Google Analytics.
Приведенные выше изменения могут быть задействованы уже в самое ближайшее время, возможно в течение нескольких недель. «Мы осознаем, что отдельным партнёрам придется внести в свои системы существенного характера изменения, но мы также выражаем уверенность, что нововведение будет способствовать обеспечению истинной безопасности пользователей Google.com», — отмечено в сообщении на блоге Google Ads Developer.
Вы хотите раскрутить свой сайт, чтобы он вышел на первые позиции в поисковиках? Сделать это самостоятельно довольно сложно. Проще довериться профессионалам. Введите в интернете запрос продвижение сайтов тула и он выдаст целый список компаний, которые занимаются оптимизацией сайтов.
Ваш комментарий будет первым :)