Google и Яндекс договорились о работе
Всемирно известные поисковые системы Google и Яндекс договорились о совместной работе над проектами. Стороны подписали специальный контракт, предусматривающий сотрудничество, и отметили, что условия договора являются выгодными для каждой из компаний.
В сообщении компаний уточняется, что на сегодняшний день происходит решение различных технических вопросов. Непосредственно к работе Яндекс и Google приступят уже через несколько месяцев.
В то же время, подчеркивается, что сотрудничество будет распространено исключительно на рекламную сферу. Обе поисковые системы будут оптимизированы таким образом, что объединят принцип отбора запросов, необходимых для перехода пользователей на сайты представителей среднего и малого бизнеса.
Работает ли еще продвижение сайтов?
Этот вопрос тревожит многих и ответ на него однозначный — конечно работает. Но стало все сложнее, чем было раньше. Стратегия — купить любых ссылок с продвигаемой фразой в анкорах уже не достаточно. Если вы хотите качественное продвижение сайтов в москве, то нужно обратится к профессионалам, которые займутся внутренней и внешней оптимизацией. Приведут в порядок сайт и очень щепетильно отберут доноров для размещения ссылок без риска получить фильтр. Так как сейчас лучше всего работает комплексная работа над сайтом, которая требуется серьезное квалификации и самому тут не справиться.
В чем цель переговоров Яндекса и Гугла?
Главная цель работы компаний Яндекс и Google заключается в выработке определенного поискового алгоритма, благодаря которому у обеих сторон увеличится число пользователей. Представители поисковых систем намерены осуществить обмен информацией, который поможет в привлечении клиентов.
Необходимо отметить, что компании намеренно не разглашают подробности договора. Также не сообщаются сроки, предусмотренные контрактом для совместного сотрудничества.
Было бы круто, если бы компании договорились о том, чтобы соединить свои базы ремаркетинга и ретаргетинга, но боюсь это было бы невозможным, так как не было бы смысла работать с двумя контрагентами одновременно и клиенты выбирали бы одну компанию для сотрудничества и имели бы доступ ко всему объему рынка. Пойти на такой шаг вряд ли бы кто-то из поисковиком осмелился бы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)