Google идентифицирует и учитывает вес ссылок внутри тега iframe
«Search Engine Roundtable» сообщило, что «Google» теперь может идентифицировать и учитывать вес ссылки внутри тега iframe. К этому выводу пришел Майкл Мартинез западный SEO-эксперт в процессе своего интересного эксперимента.
Рн специально создал страницу с фреймом и разместил ее на одном из своих давно созданных сайтов. На странице разместил ссылку на ресурс «HighRankings.com» с анкором «jill whalen says search engines crawl iframes». Спустя короткое время «Google» стал выдавать на запрос «jill whalen says search engines crawl iframes», содержащий оператора поиска «inanchor:» и заключенный в кавычки.
А Джилл Уолен, ее имя было упомянуто в тексте анкора, тоже подтверждает, что «Google» недавно стал индексировать ссылки внутри тега iframe.
Корпорация «Google» воздерживается от комментариев по результатам данного эксперимента. Но с удовольствием поделились своим мнением в отношении нововведения отечественные SEO-специалисты.
Главный маркетолог компании «ИнтерЛабс», Олег Сахно, полагает, что основная цель внедрения учета ссылок, ничто иное как учёт трафика. Что разработчики планируют делать с данными о подгрузках сайтов в невидимых фреймах, будет ясно со временем.
Ведущий специалист компании «Ingate», Алексей Юшев, считает что данный эксперемент необходимо проводить на сайтах с высокой конкурентоспособностью, а также предварительно нужно провести тщательный анализ сайта по многим критериям.
Руководитель отдела поискового продвижения агентства «i-Media» говорит, что Рунет не жалует подобные ссылки. Связано это с ориентации большинства рекламодателей на интернет-гигант «Яндекс» И считает, что данное новшество станет полезно продвигающим под зарубежный Google, потому как те фреймы живы. И следовательно «Рунету» это новшество ни к чему, говорить Алексей Елфимов.
Ваш комментарий будет первым :)