Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google исключит сайты, которые не думают о пользователях

Компания Google давно является одним из непримиримых борцов с искусственным раскручиванием сайтов, не ориентированном на посетителей. На днях интернет-гигант объявил, что начинает новую программу по исключению ресурсов, не содержащих ценной информации.Поводом для этого послужил вывод специалистов, исследовавших контент немалого количества сайтов и пришедших к выводу, что многие из них, в особенности содержащие «взрослое» видео, не предлагают ничего ценного для пользователей. При этом они переполнены контентом, в размещении которого заинтересованы партнерские программы. В добавок все тоже самое можно найти ещё на тысячах подобных сайтов. Безусловно, все это лишь засоряет интернет-пространство и мешает посетителям находить нужную информацию. Ведь, к примеру, если человеку нужны пластиковые окна, он ищет полезный сайт, наподобие oknarosta.ru, а не ресурс, переполненный статьями на совсем другие темы.

Если вы являетесь владельцем сайта, на котором есть контент от партнеров, стоит всерьез задуматься, интересна ли вашим посетителям информация на предлагаемом ресурсе. Оставить его можно лишь в том случае, если ответ на этот вопрос положительный, ведь иначе вам грозят довольно серьезные санкции со стороны Google, вплоть до исключения из выдачи поисковика.

Задумывается о комфорте пользователей и другой крупный поисковик, Яндекс. Его борьба с недобросовестными владельцами ресурсов будет состоять в снижении позиций сайтов, которые размещают рекламу с неприятным или шокирующим содержанием, которая не оставляет посетителю возможности сосредоточиться на нужной ему информации или вовсе вызывает отвращение.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт