Google: изменения внутри системы
Команда Гугл Adwords проводит тестирование нововведенной возможности – речь идет об интеграции с Гугл Analytics и демонстрацией информации с аналитическим повествованием непосредственно в аккаунтах по рекламному размещению.
Как сообщается компанией Periscopix со ссылкой на информацию, которая размещена в ее блогах, функциональный перечень доступен для ограниченного количества аккаунтов, по причине того, что на данный момент осуществляется лишь пробное бета-тестирование. Компания Google эксперимент официально подтвердила, причем при этом добавила, что проведение призвано предоставить большее количество данных для рекламодателей, которые будут существенно повышать эффективность той или иной заявленной рекламной кампании.
Рекламодатели, аккаунты которых были отмечены в пуле тестеров, получат также демонстрацию собственной информации из Гугл Adwords в соответствующих вкладках кампаний – разделах Столбцы.
Помимо привычных для Adwords-аккаунтов метрик отныне создаются вкладки Гугл Analytics, в которых будет отображаться количество просмотров страниц, показатель отказов, средние показатели пребывания на ресурсе.
Современная жизнь отличается буквально бешенным темпом. Для того, чтобы добиться маломальского успеха на работе, приходится жертвовать всем остальным. Наш сайт призван для того, чтобы облегчить вашу такую насыщенную жизнь. Так у нас, няня для грудного ребенка будет отличной помощницей и выходом из проблемы.
Ваш комментарий будет первым :)