Google изменил функционал Skip Redirect
Пьер Фар, являющийся официальным представителем компании Google, на принадлежащей ему страничке в соцсети Google+, сообщил, что поисковой гигант подкорректировал принципы работы инструмента под названием «Skip Redirect». Данный инструмент отвечает за перенаправление пользователей, работающих с мобильных устройств, на специально оптимизированные странички мобильных версий веб-сайтов.
Механизм работы Google c мобильными пользователями специалисты признали достаточно эффективным. Несмотря на это, поисковой гигант решил внести корректировки в работу инструмента. Так, теперь поисковые алгоритмы будут использовать для корректного перенаправления пользователей на странички сайтов «rel-alternate-media annotations». Данный элемент ссылки должен обеспечить связь между отдельными URL-адресами, что позволит поисковику в автоматическом режиме отобразить в результатах выдачи тот URL с веб-сайта, на который и будет перенаправлен пользователь мобильного устройства.
Пьер Фар объясняет: «Алгоритмы нашей поисковой системы стали способны перенаправить пользователя на правильную страницу веб-сайта даже в тех случаях, когда станица веб-версии ресурса не осуществляет перенаправление на оптимизированную страницу. Вебмастера уже давно обращались к нам с просьбой реализовать такую возможность, так что теперь они, несомненно, должны быть счастливы».
Если у вас есть сайт, то для его продвижения вам понадобиться флеш баннер. Можно, конечно, попробовать сделать баннер самому, но для этого понадобиться навыки работы во флеше. Если же вы не обладаете такими навыками, то обратитесь лучше на сайт http://www.masterflash.ru, который поможет вам с баннером.
Ваш комментарий будет первым :)