Google изменил функционал Skip Redirect
Пьер Фар, являющийся официальным представителем компании Google, на принадлежащей ему страничке в соцсети Google+, сообщил, что поисковой гигант подкорректировал принципы работы инструмента под названием «Skip Redirect». Данный инструмент отвечает за перенаправление пользователей, работающих с мобильных устройств, на специально оптимизированные странички мобильных версий веб-сайтов.
Механизм работы Google c мобильными пользователями специалисты признали достаточно эффективным. Несмотря на это, поисковой гигант решил внести корректировки в работу инструмента. Так, теперь поисковые алгоритмы будут использовать для корректного перенаправления пользователей на странички сайтов «rel-alternate-media annotations». Данный элемент ссылки должен обеспечить связь между отдельными URL-адресами, что позволит поисковику в автоматическом режиме отобразить в результатах выдачи тот URL с веб-сайта, на который и будет перенаправлен пользователь мобильного устройства.
Пьер Фар объясняет: «Алгоритмы нашей поисковой системы стали способны перенаправить пользователя на правильную страницу веб-сайта даже в тех случаях, когда станица веб-версии ресурса не осуществляет перенаправление на оптимизированную страницу. Вебмастера уже давно обращались к нам с просьбой реализовать такую возможность, так что теперь они, несомненно, должны быть счастливы».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)