Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google изменил порядок представления об отзывах

заказать чертеж и 3D модельКомпанией Google были внесены некоторые изменения в порядок представления в своих выдачах отзывов о товарах. После внесенных изменений пользовательской аудитории стали предлагать вычлененные из текста отзыва цитаты, которые содержат оценочные суждения о различных характеристиках рассматриваемого товара.

Выдержки из оставленных отзывов отображаются в карточках Knowledge Graph, которые посвящены различным группам товаров (к примеру, факсимильным устройствам или видеокамерам). Они станут доступны в соответствующей главе карточки и будут размещены под заголовком «What people are saying» (Что было сказано людьми).

В начале каждого из фрагментов содержится указание на ту характеристику товара, которая оценивается. Иными словами, в карточке,скажем, видеокамеры могут отображаться высказывания потребителей об уровне автономности устройства, качестве записываемого изображения и особенностях дизайна рассматриваемой модели.

«Конечно же, отзывы и раньше были одной из составляющих карточек , — отмечает сотрудник экспертного отдела журнала Search Engine Land Дж. Марвин, — Вот только отбор выдержек, имеющих отношение к конкретным характеристикам и особенным признакам товара, следует признать совершенно новым подходом к представлению Google подобного рода информации».

Цитаты размещаются в карточках множества всевозможных товаров, где количество отзывов может быть очень и очень значительным, акцентирует внимание Джинни Марвин. Поэтому с определением источника какой либо из цитат, конечно же, будут возникать сложности. Поисковыми инструментами Google агрегируются отзывы с множества онлайн-магазинов и тематических вэб-ресурсов, но сопровождение каждого фрагмент прямой ссылкой, здесь не предусмотрено.

После клика на любую из выбранных цитат в Knowledge Graph, произойдет перенаправление на страничку товарной позиции в сервисе Google Покупки. Информации об источнике не будет и там, но ссылки с цитат приведут пользователя в нужные разделы онлайн-магазинов или вэб-сайтов с отзывами.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт