Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google меняет правила для страниц компаний

what-are-the-reasons-google-sometimes-changes-the-title-tags

Корпорацией Гугл на днях были обновлены специальные рекомендации по размещению информации о компаниях в сервисе «Гугл Мой бизнес». В интернет-издании Search Engine Land был написан список важных изменений в данном документе.

Сообщение об изменении правил можно увидеть также на официальном форуме «Гугл и Мой бизнес».

В корпорации говорят, что они обновили и несколько уточнили свои рекомендации для того, чтобы можно было обеспечить качество для страниц бизнес-компаний. Джейд Вонг, который является менеджером Гугл по взаимоотношениям с бизнес-сообществами, сказал, что необходимо прочитать новую версию, а при возникновении каких-либо вопросов, которые будут касаться аккаунта фирмы, можно обращаться к службе поддержки корпорации.

На сегодняшний момент новые рекомендации Гугл пока еще не доступны на русском либо украинском языках. Об этом сообщают СМИ в интернете, где также предлагают приобрести евронавес по выгодной цене. В интернет-издании Search Engine Land были отмечены такие важные перемены в тексте:

  1. В названиях корпораций запрещаются какие-либо описания.
  2. Категории необходимо делать конкретными, а не общими.
  3. Если у разных подразделений корпорации имеются свои страницы, то всех их требуется относить к разным категориям.
  4. Требования к определенному соответствию имен и категорий различных сетевых учреждений стали еще более строгими.
  5. Страницы каких-либо виртуальных офисов разрешено делать только при одном условии, если по их адресам работает персонал корпорации.
  6. Если фирма представляет на одном адресе несколько брендов, то в названии страницы нужно применять только лишь один из них.

Интернет-сервис «Google Мой бизнес» дает возможность многим организациям, фирмам и брендам контролировать и управлять собственной информацией в таких инструментах Гугл, как Поиск, Карты, а также знаменитая социальная сеть Гугл+. Барри Шварц, который является экспертом Search Engine Land, говорит, что страницы корпораций в Картах Гугл были всегда чем-то похожим на “Дикий Запад” в поисковой области. Так что очень многие специалисты сегодня задаются вопросом, сможет ли хватить в реальности у Гугл рабочих ресурсов и мощности, чтобы в действительности заставить все компании соблюдать выдвинутые правила.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт