Google меняет правила для страниц компаний
Корпорацией Гугл на днях были обновлены специальные рекомендации по размещению информации о компаниях в сервисе «Гугл Мой бизнес». В интернет-издании Search Engine Land был написан список важных изменений в данном документе.
Сообщение об изменении правил можно увидеть также на официальном форуме «Гугл и Мой бизнес».
В корпорации говорят, что они обновили и несколько уточнили свои рекомендации для того, чтобы можно было обеспечить качество для страниц бизнес-компаний. Джейд Вонг, который является менеджером Гугл по взаимоотношениям с бизнес-сообществами, сказал, что необходимо прочитать новую версию, а при возникновении каких-либо вопросов, которые будут касаться аккаунта фирмы, можно обращаться к службе поддержки корпорации.
На сегодняшний момент новые рекомендации Гугл пока еще не доступны на русском либо украинском языках. Об этом сообщают СМИ в интернете, где также предлагают приобрести евронавес по выгодной цене. В интернет-издании Search Engine Land были отмечены такие важные перемены в тексте:
- В названиях корпораций запрещаются какие-либо описания.
- Категории необходимо делать конкретными, а не общими.
- Если у разных подразделений корпорации имеются свои страницы, то всех их требуется относить к разным категориям.
- Требования к определенному соответствию имен и категорий различных сетевых учреждений стали еще более строгими.
- Страницы каких-либо виртуальных офисов разрешено делать только при одном условии, если по их адресам работает персонал корпорации.
- Если фирма представляет на одном адресе несколько брендов, то в названии страницы нужно применять только лишь один из них.
Интернет-сервис «Google Мой бизнес» дает возможность многим организациям, фирмам и брендам контролировать и управлять собственной информацией в таких инструментах Гугл, как Поиск, Карты, а также знаменитая социальная сеть Гугл+. Барри Шварц, который является экспертом Search Engine Land, говорит, что страницы корпораций в Картах Гугл были всегда чем-то похожим на “Дикий Запад” в поисковой области. Так что очень многие специалисты сегодня задаются вопросом, сможет ли хватить в реальности у Гугл рабочих ресурсов и мощности, чтобы в действительности заставить все компании соблюдать выдвинутые правила.
Ваш комментарий будет первым :)