Google может ввести новую систему AdID
Компания-гигант информационно-технологического рынка Google в будущем планирует отказаться от использования файлов cookie. В компании разрабатывается новая система анонимного анализа активности пользователей всемирной паутины, благодаря которой можно будет осуществлять значительно больший уровень контроля над информацией, которая предоставляется рекламным компаниям.
Как известно, файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты текста, в которых записана информация о сайтах, которые посещал сам пользователь. Эти файлы часто используют для сбора статистки поведения пользователя. Сами эти файлы cookie передаются в браузер, и их содержание в будущем используется для продажи контекстной рекламы. Благодаря использованию этих файлов рекламная сеть AdWords получает более 30 % от всех доходов от рекламы в интернете.
Сегодня практически на каждом сайте можно увидеть контекстную рекламу. В ней могут рекламироваться любые вещи и приборы, например, стильные и оригинальные телефоны verty , которые могут выбрать как мужчины, так и женщины, и которые обладают очень высоким уровнем надежности.
Сегодня компания Google использует файлы-cookie сторонних ресурсов. В новой же системе будет осуществляться централизованная передача данных рекламным компаниям. Особенностью передачи данных рекламным компаниям будет то, что нужно будет заключить соглашение и определить в нем условия о целевом использовании пользовательской информации. То есть рекламные компании будут получать только те данные, которые необходимы для таргетирования контекстной рекламы.
На данный момент также известно возможное будущее имя системы, а именно AdID.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)