Google начал борьбу с «теневым» seo
Руководитель отдела по борьбе со спамом в Интернете из компании Google высказал свое мнение относительно статьи, опубликованной на веб-портале Gawker. В данной статье шла речь о популярных схемах продвижения сайта, таких как скрытый маркетинг, гостевые публикации на сайтах и в блогах с помощью купленных журналистов и копирайтеров.
Ответ директор по борьбе со спамом опубликовал через твиттер, где написал, что компания Google начнет применять меры против писателей-спамеров, их заказчиков и сайтов, где размещаются такие статьи. Ярким примером такой рекламы служит размещение ссылок на презентации по математике в статьях о каком-нибудь товаре на сайте магазина или аналогичном ресурсе.
В настоящий момент неизвестно, как именно Интернет-гигант собирается бороться с такими сайтами, которые в качестве продвижения используют «теневой» маркетинг. Однако высказывание директора отдела показало, что Google давно собирался начать борьбу с данными техниками продвижения web-ресурсов статьями.
Исходя из сообщения понятно, что имеется в виду не размещение ссылок при договоренности с владельцем сайта, а о конкретном сотрудничестве с журналистами и людьми, ведущими блоги, которые размещают проплаченные ссылки в статьи, не уведомляя свое руководство.
В июле этого года компания уже сделала один шаг в сторону искоренения данного вида раскрутки. Были внесены коррективы в официальное руководство для вебмастеров. В нем были обозначены новые типы ссылок, которые снижают качественный поиск материалов. Речь шла как раз о «статейном маркетинге» и рекламы ресурсов с помощью гостевых статей. Теперь Google трудится над созданием выявляющих алгоритмов.
Ваш комментарий будет первым :)